Обязанности: • Ведение бухгалтерского и налогового учета компании и клиентов. (МСФО/ГААП);
• Консультирование клиентов и руководства на русском и английском языках по бухгалтерским и налоговым вопросам;
• Ведение управленческого учета;
• Взаимодействие с государственными контролирующими органами ОАЭ;
• Учет кассовых операций;
• Учет Чеков;
• Восстановление Бухгалтерского Учета;
• Подготовка Налоговой Отчетности компании и клиентов;
• Подготовка Финансовой отчетности компании и клиентов;
• Участие в проведение внутреннего аудита;
• Ведение учета и базы документации клиентов в ПО, предоставленном компанией, включая 1с и Битрикс;
• Аудит компаний клиентов.
Требования: • знание английского и русского языка (свободно)
• знание участка Налоги
• знание международных стандартов отчетности, ВЭД, возвратный НДС
• Владение ПК (продвинутый пользователь)
• Опыт работы бухгалтером не менее 2-х лет.
Условия: • Работа удаленно (возможна релокация)
• График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
• Вводное обучение по услугам компании
• Четкая и понятная система мотивации – оклад + KPI
• Молодой интернациональный коллектив экспертов своего дела
Дополнительно: Работа в нашей команде – это отличная возможность получить бесценный опыт в сфере международного консалтинга.
|