>Для кандидатов:

Разместить резюме

>Для работодателей:

Поиск по резюме

Разместить вакансию

Поиск работы по всей России:

Без опыта

ОТРАСЛЬ

Зарплата:

По параметрам:


<- Главная <- Продажи / Торговля

Менеджер online операций платежного сервиса

Зарплата: 50 000 - 52 000 руб.

Отрасль:
Продажи / Торговля

Опыт:
Без опыта

Работодатель:
прямой

Обязанности:

В качестве Менеджера online операций тебе предстоит:
• Осуществлять оперативную обработку запросов по электронным платежам от новых и существующих клиентов (в мессенджерах и на сайте);
• Регулярно просчитывать комиссии/стоимость услуг содружественных платежных систем;
• Анализировать и брать во внимание при просчете меняющиеся тарифы;
• Работать с CRM, вести данные в карточках о клиентах;
• Работать с базами существующих клиентов: напоминать о сервисе, выявлять потребности, выстраивать отношения, предлагать услуги сервиса, сообщать о скидках и спецпредложениях;
• Отслеживать и обновлять балансы платежных систем. Следить и анализировать потоки денежных средств по платежным системам;

Требования:

Ты легко справишься с нашими задачами, если:
• Работа с цифрами, просчетами тарифов и комиссий тебе близка и понятна;
• Ты умеешь анализировать и находить решения для нестандартных задач и запросов;
• Ты ставишь высокие стандарты в обслуживании, при принятии решения ты всегда руководствуешься интересами клиента;
• У тебя есть навыки работы с большинством мессенджеров и средств коммуникации;
• У тебя высокая скорость печати и быстрая адаптивность к новым технологиям, программам и электронным сервисам;
• Оперативность, высокая продуктивность и умение работать в режиме многозадачности с большим параллельным количеством клиентов и процессов - твои естественные качества;
• Ты самодисциплинирован, ответственен, любишь трудиться и тебе не нужен контроль, чтобы соблюдать временные рамки и обязательства.

Условия:

Мы предлагаем:
• Достойное финансовое вознаграждение: ставка $750.
• Возможность выбирать удобный график работы (график работы 3 через 2 дня: с 9.00 до 16.30 или с 16.30 до 00.00 по Рижскому времени).
• Работа удаленная, есть возможность работать из любой точки мира!
• Индивидуальный план развития для каждого сотрудника, с целью непрерывного профессионального роста нашей команды.
• На время обучения график работы с 10:00 до 17:00 МСК (обучение длится 2 месяца)
Если ты готов с нами сотрудничать, то напиши в сопроводительном письме: “Я выбираю вашу работу, потому что…”.
Если ты готов к вызовам и хочешь стать частью нашей молодой амбициозной команды - ждем твое резюме на почту job@jwallet.cc

Дополнительно:

Дополнительным существенным преимуществом будет:
• опыт работы с CRM и знание основных электронных платежных систем (таких как PayPal / Webmoney / ePayments / Paxum / Advcash / Capitalist);
• понимание криптовалют и криптовалютных бирж.
Но если ты новичок в нашей сфере, у нас выстроена подробная система обучения, чтобы ты смог быстро разобраться в этих технологиях.

Компания: Jenkins Wallet

Контактное лицо: Екатерина

Телефон: +79521555581

E-mail: job@jwallet.cc

Адрес компании: Москва

Дата: 05.01.2019

553
Разместить резюме

Помогите работодателю найти Вас.

Разместите свое резюме на нашем сайте: разместить резюме

Еще

Помощник руководителя

40 000 р.

Менеджер тендерного отдела

60 000 - 100 000 р.

Менеджер

20 000 р.

Менеджер по продажам

25 - 35 р.

Специалист по недвижимости смм рекламщик

500 000 р.

Интернет - консультант

з/п не указана

Менеджер по продажам

48 000 - 550 000 р.

Требуется Менеджер интернет-магазина

34 400 - 550 000 р.

Менеджер интернет-магазина

27 000 - 550 000 р.

Менеджер интернет-магазина

40 307 - 550 000 р.

Ассистент/помощник руководителя

10 000 - 15 000 р.

1857

ПОПУЛЯРНОЕ