Обязанности:
- прием входящих звонков, консультации по условиям работы интернет-магазина, текущим заказам и товару;
- исходящие звонки клиентам для подтверждения оформленных на сайте заказов и уточнения условий доставки;
- Работа в CRM-системе сайта по заявкам (статусы заказов, время доставки и т.д.);
- по желанию – возможно предоставление дополнительных заданий с контентом сайта (наполнение сайта контентом, корректировка описаний, цен товаров и т.п.).
- ответ на поступающие email письма клиентов
Требования:
- Навыки владения компьютером на уровне уверенного пользователя;
- Уверенная и четкая речь без дефектов;
- Наличие стабильного подключения к интернет с достаточной скоростью (предполагается подключение по IP-телефонии, и важно, чтобы качество связи было приемлемым: вас должно быть четко слышно, связь не должна пропадать и "заикаться", в т.ч. если вы во время разговора заходите на сайт интернет-магазина);
- возможность обеспечить "тишину" в эфире, т.е. не допускать попадания в эфир посторонних звуков (детские голоса, звуки посторонних разговоров, телевизора, животных и т.п.);
- Знание туристических товаров приветствуется, но возможно обучение в работе;
- Для работы потребуются наушники с микрофоном, подсоединяемые к компьютеру.
Условия:
- работа удаленная, полный рабочий день
- график работы 5/2 или 6/1 - с 9 до 20ч
- своевременная выплата заработной платы,
- работа в удобном для вас месте, где есть интернет (дома и т.д.)
Это значит, что в течение всего рабочего дня вы должны быть на связи, принимать все входящие звонки и иметь быстрый доступ к сайту, обрабатывать поступившие заказы на сайте, и т.п.
Совмещение (параллельная работа по другим проектам) – ВОЗМОЖНО, при условии, что это не мешает своевременно выполнять задачи по данному проекту.
Предполагаемая нагрузка:
- 3-6 заказов в день.
Дополнительно:
- приветствуется возможность быть на линии в выходные (дополнительная работа в эти дни – обсуждаются отдельно)
- опыт аналогичной работы – приветствуется
|