Обязанности:
Разработка SMM- стратегии;
Управление сообществами бренда в соц.сетях (Facebook, VKontakte, Instagram)
SMM-аналитика, подготовка отчетности;
Работа/общение с целевой аудиторией;
Увеличение числа подписчиков групп и активностей (лайки, репосты и.т.д);
Постановка задач дизайнеру;
Генерация иных методов продвижения групп;
Требования:
Опыт работы в SMM-менеджером от 2 лет;
Активность, нацеленность на результат, высокий уровень ответственности;
Умение работать в рамках жесткого, без потери качества и позитивного отношения к работе
Знание инструментов SMM продвижения;
Знание и умение вести аналитическую отчетность;
Умение вести диалоги с аудиторией;
Условия:
Достойная заработную плата;
Удаленная работа, График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня;
Трудовой договор.
|